Разработка фирменный стиль

                                         


Разработка фирменного логотипа


Логотип - это графической элемент, который используется при
создании фирменной полиграфической и сувенирной продукции.
Он может быть как придуман и отрисован с помощью графических программ,
также он может состоять из названия компании, написанного фирменным шрифтом.



                             


Разработка фирменной визитной карточки


Визитная карточка - и этим словосочетанием сказано все!
Визитная карточка вручается в руки непосредственно потенциальномуклиенту или партнеру. По визитной карточке судят о стиле, выдержке,солидности человека и компании в целом. При разработке макета визитки
необходимо использовать логотип, фирменные цвета и шрифты.


                             


Разработка фирменного бланка


При разработке фирменного бланка следует использовать логотип, фирменныецвета и шрифты. Также при разработке фирменного бланка надо понимать для
чего он будет использоваться, а использование фирменных бланков может бытькак внутренним, то есть для оформления документации внутри компании, так и
внешним, то есть для оформления сопроводительных и других писем, договоров и счетов.


                          


Разработка фирменной сувенирки


Разработка фирменной сувенирки подразумевает выбор наиболее подходящей
сувенирной продукции и разработка нанесения логотипа на данную продукцию.
Какую сувенирку можно выбрать в качестве корпоративной
Для крупных компаний часто востребованными являются такие сувенирные
элементы как ручки, карандаши, линейки.
Также к элементам сувенирной продукции для компании можно отнести
различную посуду, например, кружки, чайные или кофейные пары, чайники и др.

                                 


Фирменные цвета и  шрифты


Что такое фирменный цвет и фирменный шрифт? Это подобранные цвета и шрифты, которые
помогают Вашим клиентам запомнить Вас и ассоциировать с определенным видом услуги,
предлагаемой Вами. Чтобы подобрать фирменный цвет совершенно не означает, что его
надо изобретать заново, достаточно выбрать наиболее подходящий из уже существующих,
с помощью смешения красок CMYK или с помощью подбора уже смешанных цветов в палитре
PANTONE SOLID. Чтобы подобрать фирменный шрифт необходимо решить для себя стиль шрифта.
Это может быть как строгий, классический шрифт, так и так называемый рукописный,
каллиграфический, детский. Подбор шрифта для фирменного стиля зависит от того, на кого
он нацелен. Будет ли основной потребитель деловой человек или ребенок, подросток.

Помимо вышеперечисленных элементов фирменного стиля в комплект разработки корпоративного
стиля могут входить и другие виды рекламной продукции: фирменные листовки, фирменные буклеты, фирменная сувенирка и др.